BMW четвёртой серии
Что ещё почитать
3.Очередное надувательство
Поддерживаете инициативу Минфина?
Главной целью введения новых тарифов является желание модернизировать автопарк в России. Ведь новые модели оснащаются зачастую двигателем небольшого объёма, который при этом достаточно мощный. А автомобили с моторами большого литража это чаще всего устаревшие модели, не соответствующие новым экологическим нормам. Сколько россиянам придётся платить в случае, если такие поправки будут приняты, пока неизвестно.
К слову, несмотря на все опасения, с 2013 года ставки на автомобили с моторами мощностью свыше 410 л.с. не поднимутся. Как и прежде, налог составляет 150 рублей с одной лошадиной силы.
настоящее время расчёт происходит на основании мощности автомобиля, рабочий объём двигателя не играет никакой роли. Но, похоже, в скором времени ситуация может измениться. Минфин выступил с предложением привязать тарифы транспортного налога именно к литражу. Эти изменения могут вступить в действие уже в 2014 году.
Спорткар отличный пример трансформации налогообложения. Рабочий объём двигателя 1,3 л, а мощность 230 л.с.
Анастасия Королькова, 5 декабря 2012. Фото: Mazda, Драйв
Транспортный налог предложили привязать к объёму двигателя
законодательство
транспортный налог
Транспортный налог предложили привязать к объёму двигателя
Комментариев нет:
Отправить комментарий