суббота, 9 февраля 2013 г.

примеры похудения у мужчин фото

вообще-то грудь изчезает первой,потом все остальное....фуфло.

абалденный результат!!!!

все реально,я сам 40 кг сбросил,если захотеть все реально...

да всё реально...я сама худела...пару раз очень сильно...1 раз за три месяца на 9 кило...и ещё раз...в следующем году...за 3 мес тоже...на 7 кг...короче - реально...просто я никогда толстой не была...и когда в первый раз резко похудела...даже страшно стало...

И вправду, ЭТО НЕРЕАЛЬНО !!! Для слабаков !!!!!!!!!!!!

И мне кажется не реал, но я знаю 2-х людей неожиданно похудевших килограмм на 20-30. Вот и думай потом....

(фото взяты с сайтов, в основном, с bodybuilding.com)

У них получилось, слово за тобой!!!

Вот конкретные примеры БЫЛО/СТАЛО.

Посмотрите и перестаньте сомневаться и задаваться вопросами: А получится ли? А не поздно ли мне?

Бот, любящий свою работу и отыскивающий все нужное

Тема в разделе ' ', создана пользователем , .

Примеры похудения женщин

С Вашей помощью сделаем форум еще лучше!

Считаете что тема не достаточно полно раскрыта? Расскажите свою точку зрения!

Понравилось тема? Напишите в ней свой отзыв.

и обсуждайте вместе! Нажимайте "мне нравится" и рекомендуйте друзьям

Нам важно Ваше мнение!

Форум "Идеальное Тело"

Примеры похудения женщин | Форум "Идеальное Тело"

Комментариев нет:

Отправить комментарий