суббота, 9 февраля 2013 г.

прститутки в мурманске

За кого вы голосовали на прошедших выборах Президента 2012г.?

я хочу получать уведомления на E-MAIL, когда для этой новости появятся новые комментарии

e-mail (не публикуется)

Ваш комментарий: Внимание! во время нагрузки сайта отправка сообщения может занять до 2-х минут, после нажатия кнопки "оставить комментарий" пожалуйста соблюдайте терпение и не переключайтесь никуда и не нажимайте. Благодарим за понимание.

»    »    »    »    »    »    »    »   

Наша редакция присоединяется к поздравлениям!

Твоя Танюша, п. Печенга.

Я люблю тебя очень!

Хочу лишь, чтоб ты мне позволил любить тебя с каждым днем все сильнее!

Хочу тебе сердце свое подарить, пусть рядом с твоим заалеет.

чтоб были всегда мы с тобою вдвоем с любовью горячей, земною.

Хочу для тебя стать я летним дождем, рассветом над сонной рекою,

хочу отвести я рукою беду, чтоб в жизни была лишь удача!

Хочу подарить я большую звезду тебе с небосклоном в придачу,

Любимый Лешенька! С Днем всех влюбленных тебя поздравляю!

«МОЙ МИЛЫЙ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!»

Лучше поздно чем никогда! Поздравления с Днём Всех Влюблённых из Печенги.

тема: «Печенга. День всех влюблённых: 14 февраля 2012 г.»

Печенга. День всех влюблённых: 14 февраля 2012 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий