воскресенье, 10 февраля 2013 г.

причины появления акустической дисграфии

слитное написание предлогов с другими словами;

раздельное написание слов;

слитное написание слов;

пропуски, добавления, перестановки слогов;

добавления букв;

перестановки букв;

пропуски гласных;

пропуски согласных;

Причина ее возникновения затруднения при делении предложений на слова, слов на слоги, звуки. Характерные ошибки:

Дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза

Причиной возникновения этого вида является нарушение дифференциации, распознавания близких звуков речи. На письме это проявляется в заменах букв, обозначающих свистящие и шипящие, звонкие и глухие, твердые и мягкие (б-п, д-т, з-с, в-ф, г-к, ж-ш, ц-с, ц-т, ч-щ, о-у е-и).

Акустическая дисграфия (наоснове фонемного распознавания, дифференкциация фонем)

Причиной возникновения этого вида нарушений является неправильное произношение звуков речи. Ребенок пишет слова так, как их произносит. То есть отражает сове дефектное произношение на письме.

Артикуляторно-акустическая дисграфия

В специальной литературе имеются различные классификации дисграфий, но все они основываются на причинах возникновения нарушений.Выделим следующие виды нарушений процесса письма

Виды нарушений письма

Разработка и продвижение сайта

ул. Ландера д.48 ДУ 327

мтс: 569-63-01 velc: 349-44-38 г. Минск, ул. Матусевича, 23, к. 101,

Виды нарушений письма

Комментариев нет:

Отправить комментарий